Решения громкой связи для выездного обслуживания

Повысьте безопасность, производительность и соответствие нормативным требованиям с помощью безопасной совместной работы без помощи рук и голоса

Выведите интеллектуальные полевые услуги на новый уровень с помощью нашей программы Connected Worker Program for Field Services. А также используйте возможности выставления счетов за услуги, стандартных отчетов, управления запасами, а также маршрутизации и планирования в реальном времени. С помощью RealWear Intelligent Field Services вы можете оснастить свою команду и подключиться к большим данным и искусственному интеллекту, чтобы повысить производительность и сократить количество ошибок более чем на 30% при одновременном повышении безопасности.

Полевые службы

Безопасность

problem
Проблема

Выездное обслуживание чревато опасными ситуациями с электрооборудованием и тяжелой техникой; все они могут нанести травму. Низкая ситуационная осведомленность еще больше увеличивает опасность для безопасности.

solution
Наше решение

Полное голосовое управление нашими решениями RealWear Assisted Reality обеспечивает фотосъемку без помощи рук, доступ к электронным рабочим заданиям и видеозвонки в режиме реального времени с диспетчерскими центрами. Это позволяет работникам выездного обслуживания сохранять полную ситуационную осведомленность при выполнении своих задач в опасных и динамичных средах.

Продуктивность

problem
Проблема

Географически рассредоточенные полевые работники должны выполнять работы по техническому обслуживанию в потенциально опасных ситуациях и требовать немедленной удаленной поддержки и визуализации данных IoT в реальном времени по конкретным объектам.

solution
Наше решение

Полевые работники могут ссылаться на технические документы, собирать и визуализировать данные, а также связываться со службой поддержки при выполнении ручных задач с помощью RealWear. Это приводит к более эффективному принятию решений и повышению эффективности с экономией времени до 200%.

Согласие

problem
Проблема

Полевые работники должны предоставить своим клиентам документацию о том, что они делали и когда. Например, без учета процедур обслуживания или установки оборудования несоблюдение требований может привести к серьезным штрафам и закрытию.

solution
Наше решение

С помощью наших устройств работники выездного обслуживания могут снимать неподвижные изображения и видео для проверки, проверки, обеспечения безопасности и качества для улучшения соответствия требованиям. Предустановленные рабочие процессы позволяют создавать цифровые журналы, которые гарантируют, что каждый шаг выполняется в правильной последовательности и сохраняется для будущего использования.

Важные преимущества

  • Обеспечение соответствия процессов и качества работы
  • Повышение безопасности и снижение количества несчастных случаев на производстве
  • Используйте свободные руки в перчатках
  • Обход ограничений на поездки
  • Повышение скорости передачи знаний полевым работникам
  • IP66 номинальный / ударопрочный / пыленепроницаемый
  • Взрывобезопасность (только искробезопасная модель)
  • 8-10 часов автономной работы (горячая замена только для HMT-1)
  • Установите практически любое приложение для Android
  • Большая экосистема приложений для удаленных наставников

Виртуальный досмотр железнодорожных грузов с помощью HMT-1 и Space1

Концертные испытания скважин в режиме реального времени объединяют в цифровом виде все аспекты испытания скважин, обеспечивая прозрачность информации за счет новых уровней сотрудничества и доступности.

RealWear & Ferry Electric 1

В компании Schlumberger перед тем, как оборудование покидает верфь, подключенный к HMT-1 рабочий может сканировать, включать тип насоса и заполнять типы инспекционных проверок, которые должны быть выполнены на этом конкретном устройстве, без каких-либо рук. Наши устройства могут предоставлять инструкции с помощью контрольных списков, а также интегрированы непосредственно в серверные системы.

Manitoba Hydro с использованием платформы дополненной реальности: VisualSpection

Например, общение на нефтеперерабатывающем заводе может быть сложной задачей. Посмотрите, как команда RealWear посещает дилерский центр Harley для противостояния iPhone и налобного устройства Android RealWear, тестирует шумоподавление при удаленной совместной работе и проводит осмотр мотоцикла Harley по десяти пунктам.

Аксессуары RealWear для конкретных решений

Истории успеха

Prysmian Group обеспечивает удаленное приемочное тестирование и обмен знаниями с RealWear

Prysmian Group нуждалась в более эффективном и экономичном процессе для подключения полевых операторов к обширной сети внутренних и внешних экспертов. Prysmian Group развернула RealWear HMT-1 с приложением дополненной реальности OverIT SPACE1 для проведения удаленных приемочных испытаний и передачи знаний.

Прожектор

Italgas выбирает носимое решение RealWear HMT-1Z1 с ПО для управления полевыми услугами OverIT

С HMT-1Z1 крупнейший в Италии газораспределитель ускоряет передачу знаний и повышает безопасность неквалифицированных рабочих, увеличивая время безотказной работы и безопасность.

We Energies и EPRI демонстрируют HMT-1 RealWear в помощь полевым работникам коммунальных служб

Взгляните на то, как дополненная реальность меняет методологии полевых работников.

Начните преобразовывать свою передовую рабочую силу сегодня

Hands-Free Solutions for Field Services

Improve Safety, Productivity and Compliance with Secure Hands-Free, Voice-enabled Collaboration

Take intelligent field services to new dimensions with our Connected Worker Program for Field Services. And, harness the power of service billing, standard reports, inventory management, and real-time routing and scheduling. With the RealWear Intelligent Field Services, you can outfit your crew and connect to big data and AI to increase productivity and reduce errors by over 30% while increasing safety.

Field Services

Safety

problem
Problem

Field service is fraught with dangerous situations with electrical equipment and heavy machinery; all have the potential to cause injury. Low situational awareness further amplifies safety hazards.

solution
Our Solution

Full voice-control of our RealWear assisted reality solutions enables hands-free picture taking, access to electronic work orders, and real-time video calls with dispatch centers. It allows field service workers to maintain full situational awareness as they complete their tasks in hazardous and dynamic environments.

Productivity

problem
Problem

Geographically dispersed field workers need to perform maintenance work in potentially hazardous situations and require immediate remote support and visualization of real-time IoT data of specific assets.

solution
Our Solution

Field workers can reference technical documents, collect and visualize data, as well as contact support all while performing manual tasks with RealWear. This leads to better decision-making and improved efficiency, with time savings upwards of 200%.

Compliance

problem
Problem

Field workers must provide documentation of what they did and when for their customers. Without records of equipment maintenance or installation procedures, for example, non-compliance may lead to heavy penalties and closure.

solution
Our Solution

Field service workers can take still images and videos for substantiation, inspection, safety, and quality for improved compliance using our devices. Preset workflows enable the creation of digital logs which ensure every step is completed in the right sequence and saved for future use.

High-Impact Benefits

  • Drive process compliance and work quality ​
  • Improve safety and decrease work-related accidents ​
  • Use hands-free while wearing gloves ​
  • Workaround to travel restrictions ​
  • Increase speed of knowledge transfer to field worker ​
  • IP66 rated/drop proof/dust proof
  • Explosion Proof (intrinsically safe model only)
  • 8-10 hours battery life (hot swappable for HMT-1 only) ​
  • Install virtually any Android application ​
  • Large ecosystem of remote mentor applications ​

Rail Cargo Virtual Inspection with HMT-1 and Space1

Concert well testing live performance digitally integrates all aspects of well testing to introduce information transparency through new levels of collaboration and accessibility.

RealWear & Ferry Electric 1

At Schlumberger, prior to equipment leaving the yard, the HMT-1 connected worker can scan, pull in a pump type, and populate the types of inspection checks that must be done on that specific unit, all hands free. Our devices can provide guidance through checklists and are also integrated directly into backend systems.

Manitoba Hydro using Augmented Reality Platform: VisualSpection

Communicating in an oil refinery, for example, can be challenging. Watch as Team RealWear visits a Harley dealership for a face-off between an iPhone and RealWear’s head-mounted Android device, testing noise cancellation while remotely collaborating and running a ten-point inspection of a Harley bike.

Solution Specific RealWear Accessories

Success Stories

Prysmian Group Enables Remote Acceptance Testing and Knowledge Sharing with RealWear

Prysmian Group needed a more efficient and cost-effective process to connect field operators to a vast network of internal and external experts. Prysmian Group deployed RealWear HMT-1 running OverIT’s SPACE1 augmented reality application to drive remote acceptance testing and knowledge transfers.

Spotlight

Italgas Chooses RealWear’s HMT-1Z1 Wearable Solution with OverIT Field Services Management Software

With HMT-1Z1, Italy’s largest gas distributor accelerates knowledge transfer and increases safety to unskilled workers for improved uptime and safety.

We Energies and EPRI Demonstrate RealWear’s HMT-1 to Assist Utility Field Workers

A peek into how Augmented Reality is transforming the methodologies of field workers.

Start transforming your frontline workforce today